В этом году Claas решила пропустить национальный чемпионат по пахоте и вместо этого сосредоточиться на поездке своих тракторов по стране.

Компания предложила своим дилерам выбор машин, что позволило потенциальным клиентам сесть за руль и фактически покататься на них.

На роуд-шоу были представлены тракторы, которые были типичными для рынка, а не для полного диапазона. Это дало хорошую возможность не только познакомиться с тракторами, но и с философией компании.

Claas KGaA mbH, как известно компании, все еще находится в собственности семьи Claas и в настоящее время возглавляется Екатериной Клаас-Мухлаузер.
Он был основан в 1913 году и стал одним из ведущих производителей уборочной техники в Европе. В 2003 году компания приобрела контрольный пакет акций Renault (трактора) — в Ле-Мане.

50 сельскохозяйственных тракторов
Сегодня тракторный завод полностью принадлежит Claas, который производит 50 сельскохозяйственных тракторов мощностью от 75 до 530 л.с. Это был небольшой выбор моделей из кронштейна средней мощности, которые были представлены в дни открытых дверей.

Самый конкурентный сегмент рынка тракторов в Ирландии — это тот, который стоит от 100 до 150 лошадиных сил. Большинство дилеров сообщают, что наибольшим спросом пользуются тракторы такого размера, как новые, так и бывшие в употреблении.

У Claas этот узел хорошо прикрыт, и в нем работает не менее пяти модельных рядов, работающих на двигателях от трех разных источников. Это подход с двигателем, так как компания не производит свои собственные двигатели; полагаться только на одного поставщика — это риск, которого он предпочел бы избежать.

Этими тремя поставщиками двигателей являются: тот же Deutz-Fahr (SDF) для небольших машин Atos; Fiat Powertrain Technologies (FPT) для тракторов серий 400, 800 и 900; и агрегаты John Deere, которые установлены в моделях серии 500 и 600.

Говоря о двигателях, Claas утверждает, что сообщенные проблемы с прокладками головок некоторых моделей были исправлены и действительно исправлены. Похоже, что ответ заключается в типе материала, используемого в самой прокладке, и допусках, к которым был изготовлен двигатель.

Для тракторов, которые могут по-прежнему испытывать эту проблему, Claas предлагает полную процедуру обслуживания, которая включает в себя тщательный осмотр и точное измерение головки и верхней части блока цилиндров.

Обычно виновником является подгонка мокрых вкладышей, проблема, которая решается путем их повторной подгонки так, чтобы они лежали на одном уровне с верхней поверхностью блока.

Вся работа может занять до трех дней в мастерской дилера, но Claas по-прежнему готов рассмотреть вопрос поддержки клиента, в зависимости от возраста и количества часов работы трактора.
С тракторами такого размера у Claas есть основополагающая философия, согласно которой любой водитель должен иметь возможность забраться на борт, повернуть ключ и уйти. Осложнения и тонкости в работе могут прийти с большим знакомством.

Современная кабина трактора может быть пугающим местом для тех, кто не знаком с какой-либо конкретной маркой, и в мире, где, по-видимому, трудно найти сотрудников, все больше и больше полагается на неполный рабочий день и временных водителей.

Фермеры вряд ли будут иметь время, чтобы правильно их обучить, и поэтому трактор, который может работать только с базовыми знаниями, может оказаться большим бонусом в такой ситуации.

Вариатор
Простота в эксплуатации не обязательно влечет за собой недостаток сложности. Claas стремится продемонстрировать свой вариатор (бесступенчатая трансмиссия), который доступен на тракторах мощностью от 100 до 450 л.с.

Предполагается, что это стоило 40 миллионов евро на разработку и потребовало более 30 000 часов тестирования.
Казалось бы, Клаас поместил новую трансмиссию в сердце своих машин. Он разработан не только для облегчения жизни оператора, но и для снижения нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также на любые навесные орудия.

Двигатели могут приходить и уходить, но передача CMATIC, похоже, останется здесь и станет предпочтительной передачей для большинства клиентов. Или, по-видимому, это было намерение компании по крайней мере.

Управление потоком масла является еще одной областью работы трактора, которая, по мнению Claas, приобретает все большее значение. Способность поддерживать высокий расход масла при низких оборотах становится все более важной.

Интересная сказка
Представители Claas на этих недавних мероприятиях с большим энтузиазмом восприняли продукт и будущее компании. Любое предложение о покупке Kubota отклоняется рассказом о реакции Катерины Клаас-Мухлаузер на это предложение.

По общему мнению, ее собственная газонокосилка Kubota была перекрашена в цвета Клааса в знак неповиновения!

Источник: https://www.agriland.ie