0
0
0

JCB открывает новые горизонты со своим первым электрическим телескопическим погрузчиком

JCB открывает новые горизонты со своим первым электрическим телескопическим погрузчиком

JCB пополнила свой портфель электрического оборудования первым телескопическим погрузчиком Loadall с нулевым уровнем выбросов, но вам понадобятся глубокие карманы, чтобы положить его в сумку.

Презентация нового телескопического погрузчика была приурочена к объявлению правительством плана по экологически чистой энергии из 10 пунктов, в котором большое внимание уделяется электроэнергетике для промышленности.

Новый 525-60E, как утверждается, имеет ту же мощность, что и его дизельный эквивалент, может соответствовать максимальной грузоподъемности 2,5 т и рассчитан на подъем от 2 т до полного предела вылета 6 м.

Его запуск является частью программы компании «Дорога к нулю», в рамках которой уже были задействованы тележные тележки, мини-экскаваторы и, совсем недавно, самосвал емкостью 1 тонну, переведенный на электрическую энергию. Новый телескопический погрузчик - явный признак того, что погрузчики на очереди.

В ходе конверсии дизельный блок Kohler мощностью 75 л.с. заменен литий-ионным аккумулятором на 96 В, который, как утверждается, рассчитан на 5000 зарядок - около 10 лет.

Первичный способ зарядки - это внешние источники питания, такие как JCB Supercharge мощностью 27 кВт, который может разогнать элементы до 100% всего за час. Также имеется встроенная система рекуперации энергии, которая обеспечивает очень легкую подзарядку аккумулятора за счет сбора энергии при торможении Loadall.

Телескопический погрузчик CB ETECH в работе

© JCB

Двойные двигатели

От стандартной гидростатической трансмиссии отказались в пользу приводного двигателя Jungheinrich мощностью 17 кВт, который соединен с коробкой передач и карданным валом, который передает мощность на обе оси. Однако максимальная скорость составляет всего 15 км / ч.

Что касается гидравлики, то двигатель мощностью 22 кВт, также произведенный немецкой фирмой Jungheinrich, работает с шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением, который обеспечивает ту же производительность 80 л / мин, что и дизельная машина. Время цикла, по-видимому, очень похоже, но поток масла контролируется положением джойстика, а не оборотами двигателя. Как и все остальные модели, рекуперативная гидравлика помогает экономить энергию за счет использования силы тяжести для опускания стрелы.

Компания довольно туманно оценивает ожидаемую продолжительность работы электрического Loadall, который станет ключевым фактором для животноводческих ферм, работающих несколько тысяч часов в год. Вместо того, чтобы приводить конкретные цифры, в нем просто говорится, что аккумуляторов хватит на несколько неоднозначную «полную смену», которую JCB объясняет тем, что они используются несколько раз в день и могут работать каждую смену. 

Одним из очевидных преимуществ будет снижение шума в кабине - всего до 66,7 дБа, - хотя компания предлагает дополнительную сигнализацию заднего хода с белым шумом для предупреждения ближайших рабочих.

Электрификация тракторов и колесных погрузчиков также входит в список дел JCB, но из-за их долгого рабочего дня в пыльных рабочих условиях их переоборудование оказалось сложной задачей.

На самом деле альтернативные виды топлива - более вероятный способ сокращения выбросов в краткосрочной перспективе, чем прямая электрификация. JCB заявляет, что у фермерских хозяйств, использующих возобновляемые источники энергии, такие как солнечные батареи или ветряные турбины, возрос интерес к электрическим машинам, стремясь стать полностью экологичными.

525-60E уже доступен для заказа, и компания ожидает, что цена на электрическую модель составит 70%. Ориентировочно стандартный дизельный агрегат 525-60 Agri Plus продается по цене 59 331 фунт стерлингов.