Чешские тракторы завоевали доверие клиентов по всему миру за их высокую прочность и надежность. Значения, которые так специфичны для ZETOR даже сегодня. Ведь эти значения отражаются во всех компонентах трактора. Давайте посмотрим, как выглядит тестирование некоторых из этих компонентов в коробках ВОМ.

Испытания в коробках отбора мощности проводятся в специальных испытательных помещениях с помощью ВОМ трактора, что на самом деле является просто сокращением коробки отбора мощности (вал отбора мощности). Протестированный трактор подключается через вал отбора мощности и карданный вал к динамометру. Динамометр позволяет загружать двигатель непрерывно на разных скоростях. «Измерения могут быть выполнены для контроля скорости, когда задана необходимая частота вращения двигателя, или для контроля крутящего момента, когда двигатель нагружен до требуемого крутящего момента», — добавляет Михал Новотны, исследователь полевых испытаний. Загружая двигатель динамометром, можно измерять отдельные технические параметры двигателя в тракторе, такие как мощность, крутящий момент, доза впрыска топлива или расход топлива.

Тестовые боксы также содержат мощный кондиционер, который позволяет имитировать воздушный поток, когда машина используется в реальной работе. Температуру окружающей среды можно регулировать в диапазоне от 15 до 50 ° C, и технические специалисты имеют возможность испытывать тракторы при температурной нагрузке, которая установлена ​​на уровне 40 ° C для большинства экспортных рынков. При этой эталонной температуре проверяется охлаждение блока двигателя, а также пределы температуры отдельных компонентов трактора. Примерами предельных температур могут быть максимальная температура генератора, которая может достигать 100 ° C, или температура блока управления двигателем, которая может подниматься до 80 ° C.

Измерительная панель управления может одновременно контролировать и записывать до 40 температур и 10 точек давления. Это позволяет достичь максимальной повторяемости измерений при каждом цикле испытаний. Кроме того, панель управления используется для сложных и сложных задач, таких как поток воздуха через решетки капота и охладители, поток охлаждающей жидкости через контур охлаждения или измерение влажности, а также для других требований в соответствии с проводимыми в настоящее время испытаниями.

Мощная система кондиционирования испытательных боксов также позволяет проводить испытания кондиционеров. При постоянной температуре окружающей среды не менее 38 ° C среднее падение температуры измеряется несколькими датчиками температуры внутри кабины. Капля устанавливается на уровне не менее 11 ° C в соответствии с действующим законодательством. Во время испытаний новых кондиционеров, используемых на всех моделях ZETOR с новой крышей, было достигнуто падение температуры более чем на 20 ° C. Благодаря этому мы предлагаем нашим клиентам значительное повышение комфорта, особенно при работе в летние месяцы.

В коробках отбора мощности также проводятся испытания отдельных компонентов редуктора, трансмиссии и гидрогенераторов. Сотни часов испытаний предназначены, например, для подшипников редукторов, валов, ведущих и ведомых колес в коробке передач или трансмиссии, а также для гидрогенераторов. Во время этих испытаний технические специалисты загружают корпус трактора через вал отбора мощности или через специально сконструированную концевую передачу для достижения требуемой нагрузки испытываемого устройства.

В этом случае также возможно испытание трансмиссии на пассивном цилиндрическом динамометре. В основном сотрудники проводят на ней тесты на вождение и испытания комплектных передних ведущих мостов трактора. «В этом случае передача крутящего момента на заднюю ось механически отключается, и вся доступная мощность машины передается через коробку передач и опускание на вал отбора мощности для привода передней оси, а затем на всю переднюю ось», — объясняет Михал Новотны.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Процесс всех тестов происходит в автоматическом режиме с помощью управляющего компьютера, который записывает заранее определенные параметры, и в случае любого отклонения от предельных значений, оператор, который анализирует отклонения, получает уведомление. До и после циклов испытаний проводится тщательный осмотр испытанных компонентов, после чего проводится оценка, которая определяет, можно ли выпускать компоненты для серийного производства и использовать в наших тракторах.

Сегодня мы узнали, что тестируется в коробках отбора мощности, и в следующий раз мы рассмотрим под капотом разработку и тестирование, пожалуй, самой важной вещи в тракторах, узлах двигателя.

Источник: ZETOR TRACTORS as